♦ Микро DC (постоянного тока) двигатели без сердечника — «маленькие и высокоэффективные» серийные двигатели, выполненные путём применения точной усовершенствованной технологии механической обработки, которые дают более высокие результаты выходных параметров.
♦ В дополнение к существующему f 12 — 17.55 рядов, f 10, f 21 и f 24 двигатели без сердечника были разработаны для использования в более широких приложениях.
♦ Двигатели без сердечника имеют более низкую инерцию ротора, чем двигатели с железным сердечником. Также у этих электромоторов пониженный уровень вибрации и шумов и лучшая управляемость при использовании их в качестве серводвигателей.
♦ большое разнообразие комбинации с магнитными/оптическими угловыми кодерами и различным gearheads возможны для наших двигателей без сердечника.
♦ Наши двигатели без сердечника в состоянии разработать настроенные на обычай спецификации для материалов кисти, обмотки, шарикоподшипников, и т.д.
|
|
Coreless двигатель
(1) Клеммы |
Ядро двигателя Железо
(1) Клеммы |
Напряжение, которое требуется для запуска двигателя при номинальной нагрузке и номинальной скорости. (Напряжение при применении к между клеммами двигателя постоянного тока.) Номинальное напряжение для использования должно быть ± 10% от отмеченного напряжения. (Пожалуйста , свяжитесь с нами для использования за пределами этого диапазона.)♦ Скорость холостого хода [мин-1]
Скорость в минуту , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Ток холостого хода [мА]
Значение тока , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Пусковой момент [мНм]
Максимальный ток , который протекает при номинальном напряжении , когда двигатель постоянного тока запускается или заблокирован.♦ Пусковой ток [мА]
Максимальный ток , который протекает при подаче номинального напряжения.
♦ Выходная мощность [Вт]
Выход двигателя постоянного тока можно рассчитать по следующему уравнению:
♦ Максимальная эффективность [%]
Максимальное значение коэффициента ввода-к-выходу. ♦ сопротивление клемм [O]
Сопротивление между обмоткой / щеткой и коллектором / клеммной или подводящего провода. Значение сопротивления , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока. В случае графитовой щетки, сопротивление изменяется в зависимости от тока.♦ Ротор момент инерции [gcm2]
Момент инерции массы ротора.♦ ротора индуктивность [мГн]
Приближенное значение , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока с измерительным частотой 1 кГц.
♦ Механическая постоянная времени [мс] Константа (TM) , который указывает время , необходимое для двигателя постоянного тока с ростом от состояния покоя до достижения 63,2% от скорости холостого хода. |
♦ Крутящий постоянная [мНм / A]
крутящий момент , который возникает , когда ток 1А.
♦ Намотка допустимая температура [° C] обмотки в изолирующая термостойкий типа B (130 ° C). Если вам нужно специальное теплостойкость, пожалуйста , свяжитесь с нами. |
Моторы без сердечника (Coreless Motor) обладают меньшей инерцией ротора, чем приводы с железным сердечником. Так же благодаря отсутствию пульсации вращающего момента у них более низкий уровень вибрации и шума, лучше управляемость. Как правило, используются в четырех-осных летательных аппаратах.
Источник: CITIZEN MICRO Co.,Ltd.
DC Motor Division
15-1,2 Choume,Fujimi,
Sayama City,Saitama,
350-1306,Japan
https://www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html
Неодимовый 8520 мотор Coreless
Chaili 8520 Coreless Motor | Номинальное напряжение: 3.2V DC Направление вращения: CW и CCW Рабочее напряжение Диапазон: DC3.0-3.7V DC Номинальная частота вращения: 39000rpm ± 12% Номинальный ток: 200 мА макс Номинальная нагрузка: 30500rpm ± 10% Номинальная нагрузка ток: 1750mA макс Запуск напряжение: 1.0V макс сопротивление изоляции: 10 МОм минОписание: Модель: 8520 Диаметр двигателя: 8,5 мм 20 мм: Длина двигателя Диаметр вала: 1.0mm Длина кабеля: 60 мм Опция: по часовой стрелке двигателя (с красным синий), против часовой стрелки двигателя (с черным белый) Эта поддержка аккумуляторный двигатель 8520 тигельные 2SРабочее состояние: Номинальное напряжение постоянного тока 3.2V Направление вращения CW и CCW Диапазон рабочего напряжения DC3.0-3.7V DC Диапазон температур perating -10-50 ° CМеры предосторожности: 1) Пожалуйста , используйте двигатель в этой технологии диапазон индекса для производительности двигателя зависит от температуры окружающей среды серьезно. 2) Не допускается работать в высокой температуре с высокой влажностью, а также не допускается контакт с агрессивной жидкостью и коррозийных газов, не должны храниться и без запуска непрерывно в течение более шести месяцев. 3) Не блокируйте вал двигателя в то время как электрический включен. Двигатель будет выгорело после того , как вал двигателя был заблокирован для более 1 секунды. 4) Не бей двигатель напрямую.Упаковка: 1 шт х CW 8520 Motor (черный (ЗЕМЛЯ) белый) 1 шт х КОО 8520 Мотор (красный (VCC) синий) |
Коллекторные и бесколлекторные моторы
Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.
Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.
Особенности:
• Высокий крутящий момент;
• Низкий вес и малый объем;
• Низкое потребление энергии;
• Высокая скорость.
Спецификация:
Диаметр мотора: 6 мм;
Длина мотора: 12 мм;
Размер вала: 0,8х7мм;
Длина провода: 7,5 см;
Вес мотора: 5 г;
Ток: 100мА;
Напряжение: 3,7 В;
Скорость: 45000об / мин;
У меня был отказ двигателя на моем MSR X: типичные симптомы , как она запустилась только вручную , и он потерял большую часть своей власти.
Изменение двигателя решается вопрос.
Но, как мне любопытно , что я хотел , чтобы увидеть , что находится внутри отказавшим двигателем. Так что я взял его к моей скамейке …
Я измельченный труп открытым. Металлические частицы прилипают к поверхностям магнитных. Но то , что находится внутри черной крышкой представляет собой смесь из нефти и латуни материала. Нет хороший знак!
Двигательные части, слева направо: камине, магнит поддерживает оба подшипника (сухие латунные подшипники), ротор и заднюю часть с щетками коллектора.
Крупным планом стороны коллектора ротора: 2 из 5 коллекторов пропали без вести. Не удивительно , что двигатель потерял большую часть своей власти
L’Atelier де Madman
www.ateliermadman.com
https://magleds.ru/product_1060.html
https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Micro-Electric-Motor_uiesyrn_1.html