Электродвигатели без сердечника

 

♦ Микро DC (постоянного тока) двигатели без сердечника — «маленькие и высокоэффективные» серийные двигатели, выполненные путём применения точной усовершенствованной технологии механической обработки, которые дают более высокие результаты выходных параметров.
♦ В дополнение к существующему f 12 — 17.55 рядов, f 10, f 21 и f 24 двигатели без сердечника были разработаны для использования в более широких приложениях.
♦ Двигатели без сердечника имеют более низкую инерцию ротора, чем  двигатели с железным сердечником. Также у этих электромоторов пониженный уровень вибрации и шумов и лучшая управляемость при использовании их в качестве серводвигателей.
♦ большое разнообразие комбинации с магнитными/оптическими угловыми кодерами и различным gearheads возможны для наших двигателей без сердечника.
♦ Наши двигатели без сердечника в состоянии разработать настроенные на обычай спецификации для материалов кисти, обмотки, шарикоподшипников, и т.д.

тип Диаметр длина Номинальная мощность
SCR10-17xx   NEW f10 17,0 0.27W
SCR10-25xx   NEW f10 24,6 0.62W
SCR12-13xx f12 13.2 0.12W
SCR12-18xx f12 18,5 0.34W
SCR12-26xx f12 26,3 0.96W
SCR13-20xx f13 20.5 1.10W
SCR13-28xx f13 29,0 2.00W
SCR16-25xx f16 26,2 2.08W
SCR16-35xx f16 36,2 1.46W
SCR17-35xx f17 36,2 4.23W
SCR18-37xx f18 36,8 5.20W
SC21-37xx   NEW f21 36,8 6.20W
SC24-32xx   NEW f24 32,0 10.01W
Характеристики Двигатель постоянного тока без сердечника Железное ядро
обжатие
ответственность
коэффициент полезного действия
выпрямление
Стоимость
Особенности материала кисти Драгоценный металл графитовый
Электрический шум
Большой ток нагрузки
Прямое / обратное повторение
Непрерывная высокая скорость
PWM / контроль PLL

 

    Coreless двигатель

(1) Клеммы
(2) Кисть основание
(3) Кисть
(4) Коллектор
(5) Катушки
(6) Вал
(7) подшипника
(8) магнит
(9) Корпус
(10) подшипника

Coreless двигатель

 

    Ядро двигателя Железо

(1) Клеммы
(2) Кисть основание
(3) Кисть
(4) подшипника
(5) вала
(6) Коллектор
(7) катушки
(8) железный сердечник
(9) магнит
(10) Корпус
(11) подшипника

Ядро двигателя Железо

 

♦ Номинальное напряжение [V]
Напряжение, которое требуется для запуска двигателя при номинальной нагрузке и номинальной скорости. (Напряжение при применении к между клеммами двигателя постоянного тока.) Номинальное напряжение для использования должно быть ± 10% от отмеченного напряжения. (Пожалуйста , свяжитесь с нами для использования за пределами этого диапазона.)♦ Скорость холостого хода [мин-1]
Скорость в минуту , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Ток холостого хода [мА]
Значение тока , когда двигатель работает при номинальном напряжении при отсутствии нагрузки.♦ Пусковой момент [мНм]
Максимальный ток , который протекает при номинальном напряжении , когда двигатель постоянного тока запускается или заблокирован.♦ Пусковой ток [мА]
Максимальный ток , который протекает при подаче номинального напряжения.
♦ Выходная мощность [Вт]
  Выход двигателя постоянного тока можно рассчитать по следующему уравнению:
♦ Максимальная эффективность [%]
  Максимальное значение коэффициента ввода-к-выходу. ♦ сопротивление клемм [O]
Сопротивление между обмоткой / щеткой и коллектором / клеммной или подводящего провода. Значение сопротивления , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока. В случае графитовой щетки, сопротивление изменяется в зависимости от тока.♦ Ротор момент инерции [gcm2]
Момент инерции массы ротора.♦ ротора индуктивность [мГн]
Приближенное значение , измеренное между клеммами двигателя постоянного тока с измерительным частотой 1 кГц.

♦ Механическая постоянная времени [мс]
Константа (TM) , который указывает время , необходимое для двигателя постоянного тока с ростом от состояния покоя до достижения 63,2% от скорости холостого хода.
   Механическая постоянная времени

♦ Крутящий постоянная [мНм / A]
крутящий момент , который возникает , когда ток 1А.

♦ Намотка допустимая температура [° C]
обмотки в изолирующая термостойкий типа B (130 ° C).
Если вам нужно специальное теплостойкость, пожалуйста , свяжитесь с нами.
  Обмотка допустимой температуры

Моторы без сердечника  (Coreless Motor) обладают меньшей инерцией ротора, чем приводы с железным сердечником. Так же благодаря отсутствию пульсации вращающего момента у них более низкий уровень вибрации и шума, лучше управляемость. Как правило, используются в четырех-осных летательных аппаратах.

Источник: CITIZEN MICRO Co.,Ltd.
DC Motor Division
15-1,2 Choume,Fujimi,
Sayama City,Saitama,
350-1306,Japan

https://www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html

Неодимовый 8520 мотор Coreless

motor-8520 motor-8520 motor-8520-2

Chaili 8520 Coreless Motor Номинальное напряжение: 3.2V DC
Направление вращения: CW и CCW
Рабочее напряжение Диапазон: DC3.0-3.7V DC
Номинальная частота вращения: 39000rpm ± 12%     
Номинальный ток: 200 мА макс     
Номинальная нагрузка: 30500rpm ± 10%     
Номинальная нагрузка ток: 1750mA макс     
Запуск напряжение: 1.0V макс
сопротивление изоляции: 10 МОм минОписание:
Модель: 8520
Диаметр двигателя: 8,5 мм
20 мм: Длина двигателя
Диаметр вала: 1.0mm
Длина кабеля: 60 мм
Опция: по часовой стрелке двигателя (с красным синий), против часовой стрелки двигателя (с черным белый)
Эта поддержка аккумуляторный двигатель 8520 тигельные 2SРабочее состояние:
Номинальное напряжение постоянного тока 3.2V
Направление вращения CW и CCW
Диапазон рабочего напряжения DC3.0-3.7V DC
Диапазон температур perating -10-50 ° CМеры предосторожности:
1) Пожалуйста , используйте двигатель в этой технологии диапазон индекса для производительности двигателя зависит от температуры окружающей среды серьезно.
2) Не допускается работать в высокой температуре с высокой влажностью, а также не допускается контакт с агрессивной жидкостью и коррозийных газов, не должны храниться и без запуска непрерывно в течение более шести месяцев.
3) Не блокируйте вал двигателя в то время как электрический включен. Двигатель будет выгорело после того , как вал двигателя был заблокирован для более 1 секунды.
4) Не бей двигатель напрямую.Упаковка:
1 шт х CW 8520 Motor (черный (ЗЕМЛЯ) белый)
1 шт х КОО 8520 Мотор (красный (VCC) синий)

Коллекторные и бесколлекторные моторы

Существует три типа моторов сервоприводов: обычный мотор с сердечником, мотор без сердечника и бесколлекторный мотор.

Обычный мотор с сердечником (справа) обладает плотным железным ротором с проволочной обмоткой и магнитами вокруг него. Ротор имеет несколько секций, поэтому когда мотор вращается, ротор вызывает небольшие колебания мотора при прохождении секций мимо магнитов, а в результате получается сервопривод, который вибрирует и является менее точным, чем сервопривод с мотором без сердечника. Мотор с полым ротором (слева) обладает единым магнитным сердечником с обмоткой в форме цилиндра или колокола вокруг магнита. Конструкция без сердечника легче по весу и не имеет секций, что приводит к более быстрому отклику и ровной работе без вибраций. Такие моторы дороже, но они обеспечивают более высокий уровень контроля, вращающего момента и скорости по сравнения со стандартными.

Особенности:

• Высокий крутящий момент;
• Низкий вес и малый объем;
• Низкое потребление энергии;
• Высокая скорость.

Спецификация:

Диаметр мотора: 6 мм;
Длина мотора: 12 мм;
Размер вала: 0,8х7мм;
Длина провода: 7,5 см;
Вес мотора: 5 г;
Ток: 100мА;
Напряжение: 3,7 В;
Скорость: 45000об / мин;

У меня был отказ двигателя на моем MSR X: типичные симптомы , как она запустилась только вручную , и он потерял большую часть своей власти.

Изменение двигателя решается вопрос.

Но, как мне любопытно , что я хотел , чтобы увидеть , что находится внутри отказавшим двигателем. Так что я взял его к моей скамейке …


Я измельченный труп открытым. Металлические частицы прилипают к поверхностям магнитных. Но то , что находится внутри черной крышкой представляет собой смесь из нефти и латуни материала. Нет хороший знак!


Двигательные части, слева направо: камине, магнит поддерживает оба подшипника (сухие латунные подшипники), ротор и заднюю часть с щетками коллектора.


Крупным планом стороны коллектора ротора: 2 из 5 коллекторов пропали без вести. Не удивительно , что двигатель потерял большую часть своей власти

__________________
L’Atelier де Madman
www.ateliermadman.com

https://magleds.ru/product_1060.html

https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Micro-Electric-Motor_uiesyrn_1.html

https://ru.aliexpress.com/store/product/5-Pcs-Black-White-Wire-DC-50000RPM-Coreless-Motor-for-DIY-RC-Aircraft/817555_32324490276.html?spm=2114.12010608.0.0.zMZZVF

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + пять =

© 2019 Академия робототехники