Открыть меню

Авторы

авторы

Драгоценные друзья! Нас зовут Петр и Светлана.

Мы приветствуем Вас у себя в гостях в “Академии робототехники”. Совершенно бесплатно, здесь и сейчас, Вы легко и быстро получите советы, как спроектировать  и как создать мобильный многопроцессорный интернет-робот-андроид, как научить его двигаться, видеть, играть в хоккей, и многое другое, самое невероятное и интересное.

Мы откроем Вам самый передовой опыт и секреты о робототехнике  системной инженерии и искусственного интеллекта, а также всю правду о роботах, которые можно уже создавать в наше время.

Наши рекомендации помогут Вам удивить Ваших близких и друзей захватывающими, фантастическими  способностями вашего, собственного, вами созданного в домашних условиях,  робота – друга. Который в процессе его создания и обучения подарит  Вам те самые необходимые знания современного инженера, конструктора, программиста и просто грамотного человека современного мира. Всё это Вы приобретете, посещая наш проект MirRobo.ru

Мы научим Вас, как сделать Ваше обучение этому ремеслу увлекательным интересным и полезным, а, главное, творческим. Наш проект будет полезен как опытным робототехникам, так и начинающим самоделкиным.

 СМИ о нас:

Мир творчества и роботов

 

Светлана
( ник – SonyKpK автор проекта “Сказочный город Циндао”, “Куда поехать, Что посмотреть”).
sveta@sonykpk.com
WEB дизайн, графический дизайнер, видео и фотосъёмка, видео и фотомонтаж, блоггинг.
Высшее образование: ДГТУ «Инженер-конструктор изделий из кожи», АНО ДО СибИНДО «Теория обучения и воспитания».
Петр
(ник – Petr de Cril’on автор “Морские рецепты”, “Морские байки”, исторические очерки, “Академия робототехники”, электронного журнала “Главный конструктор”)
petr@sonykpk.com
WEB серверы, WEB дизайн, SEO, литературное и научное творчество.
Высшее образование: Мореходный институт Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета; ТОГУ «ЭВМ, системы, сети»; Вычислительный центр РАН, аспирантура.
Three year contract from Republic of Korea of the «International Virtual Informational Community».
 

  Google, Facebook, Apple, Amazon, Uber и другие крупные технологические компании готовы платить миллионы долларов ведущим специалистам в области искусственного интеллекта (ИИ): этим компаниям срочно требуются кадры для работы над программами распознавания лиц, цифровых помощников и беспилотных автомобилей [3,9,11]. В этих кадрах нуждаются не только разработчики ИТ-технологий, но и банки, хедж-фонды, автопроизводители и фармацевтические компании [7]. На лицо проблема острого дефицита квалифицированных специалистов в области ИИ во всем мире, и тем более, в Российской Федерации, так как, в РФ происходит утечка кадров, а попросту перекупка специалистов по ИИ [10]. В дальнейшем дефицит кадров ИИ, стоимость специалиста и стоимость его подготовки будет только расти [2,3,6,8]. Поэтому Intel, Facebook и Google предлагают собственные внутренние учебные программы для ИИ-специалистов.

В нашей стране, до недавнего времени, поиск и обучение высококвалифицированных кадров производилось простым способом: представители столичных ВУЗов посещали все учебные заведения нашей необъятной Родины и переводили талантливых детей в свои ВУЗы, где были сильнейшие в мире школы в той или иной области. Талантливые дети выращивались на местах талантливыми самоучками учителями, технической литературой и наборами “сделай сам” из магазина “Детский мир”.

Сегодня все гораздо проще, так как есть Интернет, курсов дистанционного образования хватает, но в большинстве случаев они страдают махровым формализмом и самое главное отсутствием учебного пособия для отработки практической реализации моделей и методов ИИ. То есть на рынке России и мировом рынке обучающей робототехники в целом отсутствует конструктор роботов.

В Российской Федерации платежеспособный спрос населения довольно низкий, талантливые дети живут в семьях с различным доходом и учатся на огромной территории нашей страны. Поэтому возникает задача в создании именно недорогого, но, отвечающего самым современным требованиям науки и техники интеллектуального робототехнического конструктора для семейного и дополнительного образования, приобретаемого поэтапно: от простой самой дешевой версии стоимостью от 1 т. руб., с дальнейшим приобретением дополнительных комплектующих или даже изготавливаемых самостоятельно, до построения самой продвинутой интеллектуальной модели робота стоимостью порядка 10 т. руб.

Необходимо изделие позволяющее любому школьнику или студенту в домашних условиях из предлагаемого набора модулей или модулей, изготовленных самостоятельно, используя материалы из магазина “Товары для дома” и детали из интернет магазина компании Alibaba Group , собрать собственную конструкцию интеллектуального робота [32]. В дальнейшем, самостоятельно вносить изменения в конструкцию и программное обеспечение робота, в том числе применять технологии, основанные на глубоком обучении нейронных сетей. Что позволит, в отличие от бездушной тележки, перемещающейся по линии, робототехнического конструктора №1 от датской фирмы LEGO упростить технологию изготовления и удешевить на порядок (с 30 тыс. руб до 3 тыс. руб.) стоимость конструктора робототехнического моделирования.

Робот должен быть привлекательной, человекоподобной игрушкой с душой для детей и взрослых. Выполнять действия присуще групповой деятельности человека, в нашем случае это способность играть в хоккей. Необходима индивидуальность и дух соревнования и бесконечное совершенство как у настоящего хоккеиста. И, уже под робота должна строиться обучающая система, а не наоборот. С практической точки зрения робот хоккеист позволяет развивать те же самые технологии ИИ, которые развиваются для беспилотного транспорта [4,5]. Кроме того эти технологии, как бы нам это не хотелось, используются и будут развиваться в военной сфере, и кто то должен ответить на эти вызовы [1, 24].

© 2018 Академия робототехники · Копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на первоисточник
Дизайн и поддержка: Академия робототехники