Открыть меню

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В графической среде разработчика LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #1: УСТАНОВКА И ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

УРОК #1: Установка и обзор интерфейса программы EV3

Установка и обзор интерфейса программы EV3

УРОК #2: СРЕДНИЙ СЕРВОПРИВОД (СРЕДНИЙ МОТОР)УРОК #3: БОЛЬШОЙ СЕРВОПРИВОДУРОК #4: Программный БЛОК "ЭКРАН"УРОК #5: БЛОК ЗВУКА И БЛОК ИНДИКАТОРАprogrammirovanie-lego-mindstorms-ev3-urok-6

 

jenya-komarov

Автор видео урока

Евгений Комаров

 1:01 Установка и обзор интерфейса графической среды разработчика LEGO MINDSTORMS EV3

 

programmirovanie-lego-lЗагрузите и установите графическую среду разработчика LEGO  Mindstorms Education (LME) EV3 (Система 
Графического Программирования для LEGO Учитель/Ученик) устанавливать дополнительно программы блоков 
датчиков для Education версии LME не требуется.
  Внимательно прочтите Cправку LEGO® MINDSTORMS® EV3 и смело отвечайте на вопросы викторины!

 

Cправкa LEGO® MINDSTORMS® EV3
lego-vopros Контрольные вопросы:
1.1  Проверьте свои знания!  1:01 Установка и обзор интерфейса графической среды разработчика LEGO MINDSTORMS EV3

ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3).
УРОК #1: УСТАНОВКА И ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #1: Установка и обзор интерфейса…  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #2: СРЕДНИЙ СЕРВОПРИВОД (средний мотор)

Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #2: Малый…  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #3: БОЛЬШОЙ  СЕРВОПРИВОД (большой мотор)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #4: БЛОК ЭКРАН

Принцип работы с блоком программирования – Экран. Режимы, вводы. Примеры алгоритма.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #5: БЛОК ЗВУКА И БЛОК ИНДИКАТОРА

Принцип работы с блоками программирования – Звук и Индикатор. Режимы, вводы. Примеры алгоритмов.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 1 =

© 2017 Академия робототехники · Копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на первоисточник
Дизайн и поддержка: Академия робототехники