Открыть меню

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #6: Блок. Начало

УРОК #6: Начало работы в программе EV3

Начала работы в программе EV3

Урок №1. Установка и обзор интерфейса среды разработчика LMS EV3УРОК #2: СРЕДНИЙ СЕРВОПРИВОД (СРЕДНИЙ МОТОР)УРОК #3: БОЛЬШОЙ СЕРВОПРИВОДУРОК #4: Программный БЛОК "ЭКРАН"УРОК #5: БЛОК ЗВУКА И БЛОК ИНДИКАТОРА

 

jenya-komarov

Автор видео урока

Евгений Комаров

 6:01 Начало работы в графической среде разработчика LEGO MINDSTORMS EV3

 

programmirovanie-lego-lЗагрузите и установите графическую среду разработчика LEGO  Mindstorms Education (LME) EV3 (Система 
Графического Программирования для LEGO Учитель/Ученик) устанавливать дополнительно программы блоков 
датчиков для Education версии LME не требуется.
  Внимательно прочтите Cправку LEGO® MINDSTORMS® EV3 и смело отвечайте на вопросы викторины!

 

Cправкa LEGO® MINDSTORMS® EV3
lego-vopros Контрольные вопросы:
1.1  Проверьте свои знания!  1:01 Установка и обзор интерфейса графической среды разработчика LEGO MINDSTORMS EV3

ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3).
УРОК #1: УСТАНОВКА И ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ

Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #1: Установка и обзор интерфейса…  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #2: СРЕДНИЙ СЕРВОПРИВОД (средний мотор)

Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #2: Малый…  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #3: БОЛЬШОЙ  СЕРВОПРИВОД (большой мотор)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #4: БЛОК ЭКРАН

Принцип работы с блоком программирования – Экран. Режимы, вводы. Примеры алгоритма.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #5: БЛОК ЗВУКА И БЛОК ИНДИКАТОРА

Принцип работы с блоками программирования – Звук и Индикатор. Режимы, вводы. Примеры алгоритмов.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

ПРОГРАММИРОВАНИЕ  В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #6: БЛОК Блок. Начало

 Начало работы в графической среде разработчика LEGO MINDSTORMS EV3.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

© 2019 Академия робототехники · Копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на первоисточник
Дизайн и поддержка: Академия робототехники