Автор видео урока
3:01 Графический блок «большой (мотор) сервопривод» графической среды разработчика LEGO MINDSTORMS EV3
Загрузите и установите графическую среду разработчика LEGO Mindstorms Education (LME) EV3 (Система Графического Программирования для LEGO Учитель/Ученик) устанавливать дополнительно программы блоков датчиков для Education версии LME не требуется.
Внимательно прочтите Cправку LEGO® MINDSTORMS® EV3 и смело отвечайте на вопросы викторины!
Cправкa LEGO® MINDSTORMS® EV3
Контрольные вопросы:
3.1 Проверьте свои знания! 3:01 Графический блок "большой (мотор) сервопривод" графической среды разработчика LEGO MINDSTORMS EV
ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3).
УРОК #1: УСТАНОВКА И ОБЗОР ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММЫ
08 07 2016 ADMP ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #1: Установка и обзор интерфейса… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #2: СРЕДНИЙ СЕРВОПРИВОД (средний мотор)
07 07 2016 ADMP ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Программирование в Lego Mindstorms EV3. Урок #2: Малый… ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #3: БОЛЬШОЙ СЕРВОПРИВОД (большой мотор)
06 07 2016 ADMPПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #4: БЛОК ЭКРАН
05 07 2016 ADMP ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Принцип работы с блоком программирования – Экран. Режимы, вводы. Примеры алгоритма. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЕ РАЗРАБОТЧИКА LEGO MINDSTORMS EV3 (LMS EV3). УРОК #5: БЛОК ЗВУКА И БЛОК ИНДИКАТОРА
03 07 2016 ADMP ПОКА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Принцип работы с блоками программирования – Звук и Индикатор. Режимы, вводы. Примеры алгоритмов. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »